Главная Страница Походы Гостевая Книга

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
01.VII.1999

На этот раз кошмар начался после пробуждения. Яна увидела свои кроссовки. С тех пор, как она видела их в последний раз, они очень изменились. Во-первых, они были СУХИЕ. Ну а во-вторых, сзади они немножко оплавились. Настроение у Яны резко изменилось не в лучшую сторону. Ну а в какую сторону может измениться настроение у человека, когда он ранним летним утром вылезает из палатки и видит свои оплавленные кроссовки, в которых ещё вчера можно было узнать новые? Опустим завесу над торжественной церемонией вынесения благодарности мне, как величайшему сушителю обуви всех времен и народов...

Мелкие туристы всей толпой уже ушли и мы чувствовали себя полными хозяевами. Мы натянули репики между деревьев и подкрепили их посередине палкой и развесили на них свои мокрые вещи и тенты от палаток. Чуть не забыл самое главное - сначала мы позавтракали!

Потом мы стирали, купались, брились... Стоп! Брился только я один. Остальные меня зафукали и сказали, что я вообще не турист. Потом, правда, Саня тоже взялся за станок, но весь огонь всё же взял на себя я. Ну и в конце концов подошла очередь радиалки. После недолгого обсуждения состава команды в лагере остались Кира, Алла и Лёха. Если мы не вернемся, пан Штурман знает дорогу.

Вот это - Большой Каньон Крыма Вышли мы в 11:19, прошли мимо ручья Иохоган-Су, где мы пили и брились-мылись, поднялись по тропе, прошли через буковый лесок, поймали и пофотали яшперицу и пошли дальше. Скоро перед нами предстало такое зрелище, какое я и во снах не видел - БОЛЬШОЙ КАНЬОН КРЫМА!

"Когда-то это была одна большая яйла…" - начал свой рассказ пан Директор. Быть бы ему гидом… оказывается, когда яйла решила, что хватит ей быть одной, её разделили и получился Большой Каньон Крыма. Местами стены, между которыми расстояние доходит едва до 2 метров, поднимаются на сотни метров ввысь, а в месте расширения из-под земли бьет река Аузун-Узень со знаменитой Ванной Молодости.

Сейчас мы находились на правом борту Каньона. Вот и полетели мои кадрики, как стая птичек - один за другим… Хотя это, в общем-то, нормальное явление в течение всего похода. Мы потихонечку продвигались по маркированной тропе. А маркер был уникальный - по тропе были разбросаны игральные карты. Мы шли, шли, шли, сворачивали в основном налево на развилках, чтобы идти по борту, а не заглухариться в лес.

Но погода решила иначе. Небо постепенно со всех сторон заволакивало тучами, а вдалеке погрёмывал гром. Восходящая звезда Penthaus'а слазил на сосну, но, так и не соснув, опустился на Землю и доложил, что небо действительно отнюдь не чистое. Мы еще честно старались немного пройти, но скоро раскаты грома переубедили нас неопровержимыми доказательствами скорого дождичка. Поэтому мы шустренько взяли ноги в руки, причём в суматохе перепутали, где чьё и всей толпой ринулись обратно в лагерь. Надо отметить, что и в этот раз обратный путь оказался в несколько раз короче. Вот что дождь делает с людями!

Прибежали мы с первыми каплями дождя, быстро поснимали веревки, подтащили бутылки с водой к палаткам и тут начался дождец. Чтобы не терять время зря, мы перекусывали. Так как мы сидели по 4 человека в палатке, то распределили консервы, хлеб и т.д. и обменивались. А потом палатка аллы не выдержала и дала течь. И ребята выгребали воду, а мы (Яна, я, Кира и Лёха) легли пузами кверху (наполненными, надо отметить, пузами). И я задремал. Что касается остальных - не знаю, т.к. во сне не вижу и не слышу. Знаю только, что Лёха сделал пару замечательных портретов - Турика и Михи. Потом мы спокойно, без фонариков, покушали и попили чайку. А на Бойку начал спускаться туман. Вернее, облако - сизая дымка в свете Млечного пути и Луны. Пришлось быстренько снимать с веревок вещи, т.к. они не только не сохли, а и наоборот - мокли. Сушили возле костра, но уже с предосторожностью. Сидели, болтали ерундой и наслаждались ЧИСТЫМ МОКРЫМ ВОЗДУХОМ.