Главная Страница Походы Гостевая Книга

0 1 2 3 4

Эпизод четвертый
ПРОЩАНИЕ С ГОРАМИ

Проснулись мы в этот день достаточно поздно - около 9 часов. Наверное, голод разбудил, иначе еще часок точно бы придавили.

Мысли о еде занимают все сознание и мы готовим горелку, чтобы снова приготовить ЯИЧНИЦУ! Уж как отцу удалось 3 дня протаскать десяток яиц, не разбив при этом ни одного, мне абсолютно непонятно. Ничего.. Как-нибудь опубликуем его метод на сайте. А сейчас - на крышку котелка уложены куски вчерашней картошки, несколько шматков сала и вбиты 5 яиц (первые 5 были съедены на Су-Ате, если кто не помнит.) Томительные минуты ожидания, скрашенные звонком домой. Дома все в порядке, мама в очередной раз беспокоится папиным состоянием. Да он просто молодец! В 59 лет пойти впервые в поход и идти наравне с нами, пусть не супер-ходячими, но достаточно ломовыми парнями. Кстати, после этого похода, за столом в кухне (за бутылочкой NEMIROFF'a) отец скажет - "Ещё хочу!"

А сейчас - на газетке лежат несколько пучков зеленого лука, редиска, банка сардин в масле, на горелке доходит яичница... Как бы тут слюной не захлебнуться...

Завтрак заканчивается очень быстро... Все продукты съедены без остатка, чай выпит, пора собираться - нам предстоит спуск к Генеральскому и путь домой.

Вот палатка сложена, рюкзаки упакованы, мы прощаемся со Святым Алексеем на иконке над родником и пускаемся в путь по разбитой грунтовке. Пока дорога идет по лесу, мы наслаждаемся последними минутами пребывания в лоне природы и стараемся надышаться воздухом, который не отравлен выхлопами машин и заводов. Слева от дороги остается полузаброшенный домик лесника - мы уже совсем близко к Генеральскому. Вот уже и луга начались, с которых открываются чудесные виды на Караби, Тырке и Демерджи. Как бы ни было грустно и обидно, но нам пора домой... Поэтому, мысленно попрощавшись с горами, мы преодолеваем последние пару километров грунтовки и входим в село. Странно видеть в таком, в общем, небогатом селе шикарные дома за высокими каменными заборами, но видать и некоторые боагтые Буратины тоже не прочь заиметь домик с видом на горы. Спускаемся к основной дороге, которая ведет к морю и, отказавшись от услуг местного водилы, начинаем последний в этом походе переход. Прямо за селом стоит небольшой памятник воинам, погибшим здесь во время войны и кладбище. Здесь мы сбрасываем рюкзаки и пытаемся отснять некое подобие панорамы Караби.

Все, теперь точно пора уходить, пока ноги сами собой не повернули вспять и не пошли дальше топтать горные тропы. итак, мы пускаемся в путь, через какое-то время встречаем маршрутку "Алушта-Генеральское", едущую навстречу и уже предвкушаем, как на обратном пути мы ее перехватим и через пол-часика будем в Алуште. Но наш план оправдался лишь наполовину - маршрутку мы перехватили, загрузились в нее, и тут оказалось, что водитель довезет нас только до Солнечногорского, потому как конечная у него в Малореченском. Ну и ладно! В Солнышке-поди тоже есть магазин с пивОм и рыбкой.

Доехав до моря, мы переходим дорогу и располагаемся на пустынном пляже, не думая ни о чем, кроме того, что мы ПРОШЛИ! Прошли всё, что планировали, почти как планировали и лучше, чем я предполагал! Сбегав в ближайший магазинчик за пивом, мы окончательно расслабляемся, гуляем по прибрежным камушкам, "для отчетности" мочим ноги в море и снова выдвигаемся к прибрежной трассе в ожидании маршрутки. Через несколько минут подъезжает "Форд" с маршрутом "Малореченское - Симферополь ж/д", в который мы с радостью загружаемся - прямой маршрутки до Симфа мы не ожидали. Дорога пролетает быстро, потому как горы затянуты облаками, смотреть не на что, мы успеваем подремать, послушать ненавязчивую музыку, заметить промелькнувший пост ГАИ на Ангаре и снова подремать.

Вот и вокзал. Выгрузившись из маршрутки, мы направляемся в сторону касс, а в нашу сторону направляется бравый "міліціянт" c обычной просьбой - "Ваши документы, пожалуйста!" Предусмотрительно оставленные в кармане паспорта подвергаются тщательному изучению, а папа в этот момент достает сигарету и закуривает. Оценивающе взглянув на рюкзак, страж порядка язвительно замечает "Вы еще и курить умудряетесь под таким рюкзаком!" и отходит в сторону, возвращая паспортаи открывая нам дорогу домой.

В кассах мы взяли билет на ближайший поезд (через 10 минут отправление), в магазинчике купили пару бутылок пива и загрузились в вагон. Наши места - боковые верхнее и нижнее (кассир на вокзале долго предлагала нам другие места, но мы отказались от них в пользу "кабинета на двоих"), мы занимаем их и только тут замечаем, что в вагоне, кроме нас, еще только 3 или 4 человека - все остальные места пустуют. Ну и ладно! Ведь у нас в рюкзаках осталось столько всего вкусного!

На столе разложены: банка шпрот, полбуханки хлеба, редиска, лук, сало, остатки лаваша (не засох еще) и пиво. Начинаем трапезу, параллельно рассматривая на экранчике фотоаппарата фотографии пройденных мест. Вот и Джанкой. На последние деньги куплены Чернігівське и Оболонь (ну не было там пива! ;-)), доедены остатки еды... Мы заваливаемся спать, чтобы последние часы поездки пролетели быстрее.