Главная Страница Походы Гостевая Книга

Ангарский перевал - Холодный Кулуар - Эклизи-Бурун - Буковая поляна

Я с Лехой встретился в маршрутке и мы поехали на Запорожье 1. Приехали на вокзал. Aser был уже там, но керАмика все еще не было, и я решил сходить в магазин. В магазине купил 2 литра FANTA. Прийдя обратно на вокзал, увидел, что керАмик был уже на месте. Билеты купили без проблем в одном вагоне, все рядом. Мы тронулись поболтав немного все уснули, а я нет, а че мне делать? Стал пить FANTA. Допил её до конца и мне так приспичило, но я же не знал что М\Ж закрывают!!!!!!. Я, бедный терпел целый час, даже ходить не мог. Когда открыли я, с горем пополам, согнувшись в двое, дополз до НЕГО. После этого инцидента я заснуть не смог.

Приехали на вокзал рано, спать хотелось очень-очень, купили билет на троллейбус и там почалась столовая. Все пирожки схавали минут за 5, а может и за две. Ехали долго и с каждым подъемом все сильнее и сильнее покрывало все туманом. Ну в общем вышли на остановке и видно было один метр и нифига, блин, больше. Идем дальше к этому чертовому ХОЛОДНУМУ КУЛУАРУ. Природа красивая. С горем пополам дошли до подъема на этот ************************ КУЛУАР, решили сделать небольшой привал, слегка пофотались (но жаль профи не было(Лени). Но сфотнуться над облаками не удалось так как даже штатива у нас не оказалось, а сфотнуться где-то в метре над облаками мне бы очень хотелось.

Поболтав немного, мы увидели мужика с собаками (не злыми), поднимавшихся в сторону холодного ******** КУЛУАРА, спросив у него как лучше дойти к вершине ********** он решил нам показать НАИЛУЧШУЮ дорогу. Мы подошли к основному подЪему и я увидел *************. Начали этот длительный подъем. Прошли каких - то 500метров (как нам сказал дяденька). Я думал что я его убью. Прошли еще наверное метров 500 и мужик уже лет 50ти был наверху, не говоря уже о собаках. А мы пыхтя, перлись наверх. Дойдя доверху, мы сделали опять небольшой привал. Покушали слегка и ПОПИЛИ, и тронулись дальше. Дальше дорога была равнинная и очень ветреная и холодная. Дальше по дороге мы увидели какие то инопланетные знаки, но решили не предавать никакого внимания. Вскоре мы дошли до развилки где нам нужно повернуть налево, но некоторые люди (Леха, керАмик, Aser)пошли куда то пофотаться в сторону. Это мы на Эклизи ходили. А сзади должен был быть Бабуган...Я остался с вещами и прилег, и уснул. Пафснулся через полчаса и никого нет, я начал звонить им на мобильник, но у одного Киевстар, а у другого Сименс UMC!!! а никто даже не догадался включить его. Ну подождав минут 5 начал орать и как всегда это сработало. На самом деле они просто заблудились с этим Следапытом, но по моему голосу они дошли благополучно. Дальше мы пошли к Буковой поляне. Туман - холод - можжевельник. Дошли до нашей стоянки, разложились... Все нормально и тут пошел дождь. КСТАТИ: приобретая плащ военной расцветки вы не только получаете полную защиту от дождя, но и защиту от ЛЕСНИКОВ - в этом удостоверился Aser. Когда Леха с Керамиком пошли набирать воду, а Aser ходил на разведку. По приходу я ему сказал, что пришел лесник и разговаривает пока с Лехой и КерАмиком, он на меня так набросился мол из-за моего крика они пришли сюда, но когда Леха подошел поближе, что его можно было разглядеть, то Aser обламася. Моя помощь не требовалось, я решил пойти устроиться в палатке, полежать, отдохнуть, но как будет готов хавчик - позовете меня!!...

Буковая поляна - Перевал МАН (+Пахкал-Кая)

Проснулся я в 7 часов утра! С пустым желудком, а все спят!! После того как я встал, все встали через 30 мин. Вскоре попытались приготовить хавчик, но не успешно - дрова все отсырели, и костер мы разжечь не смогли. Сели в палатку и начали жрать все всухомятку. И, тут. С утра пошел дождь, а за ним и СНЕГ!!. Ну как всегда после снега выглянуло солнышко и мы начали собираться. Дурдом на БуковкеК тому времени как вещи были собраны, начали прокладывать трассу маунтинбайка. И спускаясь к трассе тут началась, если можно сказать гонка, потому что здоровых людей на 100% нет (кроме нас!!!), все курят... Дойдя до трассы мы посмотрели, чего достигли поднимаясь по этому ********** КУЛУАРУ.
Перейдя трассу мы пошли на следующие достижения. Пока не было ничего прикольного я достал свою бедную моторолку и врубил музыку. Шли долго но во время дороги успели поговорить, наверное, с половиной города Запорожья, шли, болтали, смотрели в сторону дома вспоминая родной Туалет с удобствами и с газеткой свежей и Т.Д. Шли дальше и пришли к мягкому!! Но очень неприятному подЪему. На этом подъеме мы встретили наших любимых незабываемых ЛОШАДЕЙ. Встретили они нас приветливо (хи-хи) не буду писать как, догадайтесь сами!! Дойдя до конца склона мы увидели этот перевал МАН и кучу турыстов, крик гам шум. Мы сбросили рюкзаки и сделали небольшой привал. Те трое опять куда то пошли смотреть что то (Не что-то, а пошли на вершину Пахкал-Каи (Лысого Ивана в народе)), а я опять остался с вещами. Потом у меня зазвенел мобильник и позвонил на удивление ASer!! И сказал чтобы я посмотрел на верх. Выхожу и вижу тех турыстов чуть ли не на вершине горы, и машут рукой. Прийдя обратно сказали, что спать будем здесь. Зная, что здесь есть родник, я с Лехой пошел на разведку. Придя на месторасположение родника мы увидели только большю кучу листьев!!!!. Вода тоже находилась в далеко не лучшем качестве. Но мне сказали мол давай очистим воду и придем через минут 20. Так и сделали. Но придя к роднику через 20 минут мы услышали такой запах, что я с детства не чуял. Но воду мы все равно набрали и побежали ее кипятить, чтобы природу не загрязнять!! Пришли, поставили кипятить, а тем временем начали резать хлебушек, и распаковывать ВЕРМИШЕЛЬ. Ну а когда водичка закипела и мы начали бросать вермишель то я чуть в землю себя не зарыл от этого самого прекрасного запаха. Ну а когда вермишель была готова мы начали есть, да нет не есть, а хавать, а скорее всего обжираться. Вскоре котелок средних размеров ушел с молотка, даже мыть не пришлось. Поев, напившись чаю, убрав все со стола стали смотреть на ночную Алушту. Вид, конечно, незабываемый, а тем более еще зная что там делают эти прекрасные хот - доги без которых никогда не обходится. Легли спать рано. Но спалось очень плохо. Сперва лошадь что-то у нашей с ASerом палатки забыла, потом пошел дождь, превращающийся в град, а потом и в снег. Но вскоре я уснул, и все.

Перевал МАН - Сев. Демерджи - Юж. Демерджи - Долина Привидений - Алушта - Симферополь - Домой

Поутру проснувшись, сперва увидели Бабуган весь в снегу, а потом, блиин, и палатка вся во льду. Потом пошли посмотреть повыше на Бабуган, прикольно. Возвращаясь обратно, на склоне встретили стаю лошадей, и я как настоящий турыст накормил всех по полной программе. Потом пошли к нашим палаткам и дохавали все оставшиеся крохи. Собрались и пошли фиксировать новые достижения. До Южной Демерджи дорога была довольно спокойная - горка вверх, горка вниз, то просто равнина, и очень много шиповника. Подходя к подъему Демерджи откуда ни возьмись, как из под земли взялась Нива с новыми русскими и поперла на всем своем ходу. Подъем на Демерджи прошел намного лучше чем на **************** КУЛУАР. Я не знал, что на гору такой плавный приятный небольшой подъем. Но небольшая неувязочка все таки была - ВОДЫ не было СОВСЕМ, и, поэтому, увидя сосну, у которой все иголки были во льду, мы достали чашки и начали собирать наш последний шанс до родника!! Дойдя до самой высокой точки Демерджи, мы пошли посмотреть, остались ли бумажки и всякая всячина, которые оставляли наши люди, на этом треугольнике. Посидев немного, мы пошли в Алушту через Долину Приведений, прикольная плавно спускающаяся тропа с всякими приколами знаменитостей. Могу перечислить множество, кого я себе вообразил, но расскажу - самый-самый это АЛЬФЕР. Дойдя до конца Долины Приведений мы прошли опять через лошадок, но эта лошадь почему то от меня начала убегать, болота и все такое. Вышли на дорогу, и пошли в сторону ХОТ - ДОГОВ (Алушты). Дорога была слегка серпантином. Нам попадались какие-то безбашенные гонщики, а так все нормально. Пришли на остановку дождались своего троллейбуса и поехали в Алушту. Приехав до конечной в Алуште мы подошли к диспетчеру и узнали когда будет троллейбус в СИМФ, она нам ответила что в 17.46 есть троллейбус но он опоздает минут на 15. Мы спокойно пошли на набережную и нахавались: пирожков, хот - догов, хот - догов, хот - догов, хот - догов, хот - догов, пива, шоколадок, сладкой воды, семечек, булочек. Наевшись ого-го пошли на троллейбусную станцию. Когда мы пришли, как нам сказала диспетчер, троллейбус уже давно ушел!!. Я готов был эту ********** диспетчершу убить и затоптать. Но пришлось идти аж до автобуса. Сели в комфортабельный спринтер и поехали в СИМФ, но а я как всегда ехал на переднем сидении, чувство незабываемое. Приехав на вокзал сперва сходил я В М/Ж и мы пошли покупать билеты. Билеты купили с небольшим затруднением но в один поезд и поехали...