Главная Страница Походы Гостевая Книга

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Армутлук - Коктебель

Армутлук. Рассвет

Несмотря на то, что солнце восходило только около 5 часов утра, Кира разбудила Леньку, который жутко хотел сфотать восход, почти на час раньше… Зато он все успел… Хотя сон - святое дело. Как и завтрак.

Лучше бы снова прилетели инопланетяне, а не лесники. Хотя, они оказались вполне добрыми (огромный топор прятали за спиной), сказали, чтобы мы убрали все за собой. Мы даже прихватили чужой мусор и отправились в Коктебель по той же дороге, придерживаясь уже непосредственно направления. Тракторы обрабатывали виноградники, поднимали тучи пыли, горы шума, но мы шли, наслаждаясь интересным видом горы Дырковатой с домом отдыха у подножия.

Вот мы вышли на бетонку и пошли по ней влево, вдоль прибрежных холмов. Три часа быстрого перехода ЗА Коктебелем, потом - срезка за гудящей (хотя и полунедостроенной) котельной, новостройки в новококтебельском стиле, и…

Леня сказал, что мы пришли. Ну да: шоссе - на месте, рынок - на месте, переговорный пункт - тоже. Поход кончился, мы стали чувствовать себя как-то нелепо в пропахших костром и потом футболках, с маечным загаром… Но это длилось недолго…

P.S.: Коктебель

Весело было, наверное, Сююрю Кае наблюдать за тем, как мы искали, где бы вполне цивилизованно и вполне дешево приютить себя на ближайшие дней 5. Дело в том, что брать постояльцев хотели только по $2 минимум (ладно бы), но минимум и на 10 дней! У нас таких денег явно не было. Сбасибо добрым духам - они сговорились с нашей позапрошлогодней "хозяйкой" за то, что мы будем ночевать на огороде, в палатке за 5 грн. в сутки, но пользоваться будем всем - кухней, посудой, душем, туалетом, только ночевать-то на улице.

Жаль, но первые потери не заставили себя долго ждать: пока мы искали жилье, Леня и Яна ушли на пляж, катер, Феодосию, поезд и т.д. То бишь, в Запорожье. Они сюда еще вернутся, но потом. А сейчас нас осталось всего 6.

Ладно! Сейчас - мыться, бриться, на море, купаться!!!

В зеркале побритым я себя не узнал. А в принесенных в заклеенном пакете белых шортах, белой майке и шлепанцах стал чем-то по Карадагхож на Леху. Вечером мы пили пиво на набережной, избегали патрулей из-за отсутствия курортной регистрации, ели плов и очаровательные хот-доги с двумя сосиками.

Завтра намечался Мишкин День Рождения. Мы даже прокатились на катере вдоль Карадага до Курортного. Вечером Леха, Кира, Миша и Сашка были на могиле Волошина. Мы там же побывали только на следующий день.

Вина, конечно, были на высоте - особенно Бастардо и Белый мускат Красного камня, мои любименькие.

Через день уехали Леха, Мишка, Сашка и Кира, причем уезжать надо именно как они: харьковским поездом по четным дням. А мы с Аллой маленьким катерком барахтались до Феодосии, потом душным криворожским до Запорожья, почти потерявшись в мегаполисе Джанкоя.

До скорого! (поезда в Крым)