Главная Страница Походы Гостевая Книга

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ДЕНЬ ШЕСТОЙ
03.VII.1999

Мы проснулись и начали делать то же самое, что и всегда - КОСТЕР. Как обычно, у нас долго - долго - долго - предолго (можете считать, тут вся страница исписана этим словом долго). Потом костёр сдался и загорелся. Мы поели (но сначала мы приготовили). А потом пришли хозяева тех коричневых бесформенных масс, которые во множестве присутствовали вокруг. Пришли коровы. Мы собрались и потопали.

Правда, перед тем, как топать, я с Лёхиной помощью сделал кадрик. Небольшой такой мак - но зато на всю фотографию! /получилось неплохо/. В общем, вышли мы в 9:07 и потихоньку начали спуск в село. Село нас встретило по-домашнему - всякие деревья (вишня, абрикосы), которые имели неосторожность свесить ветви над дорогой, поплатились за это своими плодами. И скоро вышли мы к центральной площади. Чтобы было понятно, вспомните площадь Фестивальную в Запорожье. А теперь забудьте, потому что ничего общего кроме фонтана в центре площади нет. В роли фонтана выступает колодец. Там ещё магазин был (вместо центрального гастронома).

После непродолжительного привала у колодца мы пошли дальше. Прошли мимо родничка и, ориентируясь по описаниям, вскоре притопали к перевалу Ай-Илья.

По пути мы ещё неслабо помесили ставшее нам уже почти родным это гадкое месилово, прошли вдоль какого-то озера или водохранилища с отдыхающими и скоро увидели слева развалины церкви. После недолгих споров относительно радиалки к этим развалинам, было принято решение топать вперед. Вскоре грунтовка привела нас к мосту через реку Кача. В связи с обилием осадков эта самая Кача забыла, что она - спокойная маленькая речушка и разлилась так, что проходила не только под мостом, но и чуть-чуть сверху. Но, благодаря местным архитекторам, пешеходный мостик был сделан выше автомобильного и нам не пришлось последовать участи грузовика, который ехал тут раньше. Он вёз дровишки и при переезде через мост асфальт не выдержал и грузовик вместе с дровами провалился в мутную воду по самый кузов. И теперь приехавший трактор надрывал пупок, пытаясь вытащить грузовик.

Мы прошли ещё чуть-чуть и присели около магазина. Оставив вещи на улице, мы зашли в гастроном и купили свежего хлеба, какого-то питья и салат в банках (консервированный). Это было село Верхоречье. Мы только принялись за еду, как небо тут же принялось выкручивать свои мокрые тучки, капая на нас ленивым дождём. Трактор громко надрывал пупок, тучки поплакивали, а восемь ртов пожёвывали и отправляли свои химусы далее по извилистым коридорам наших туристических трактов.

После сытного обеда дождик тоже закончился (как и обед) и мы двинули дальше. Идти приходилось больше по бровке, так как везде текла вода - какой-то притонувший город (село).

Вдоль линии электропередач (есть такие передачи) мы начали подъем по грунтовке. На нас опять начали капать сверху. Пока не было причин для пересиживания осадков и мы решили идти далее. Некоторые даже не соизволили накрыться дождевиками.

Пошёл ливень. Потом усилился. Потом стало ещё хуже. В конечном счете мы промокли так, что мокрая курица рядом смотрелась бы жареной. Дождь, к счастью, скоро весь вытек (у них там тоже воду отключают). Мы прошли мимо бабульки с козами и вышли к автобусной остановке в с. Научный. Тут мы отдохнули, сняли с себя мокрые вещи, повесили сушиться и расспросили насчёт родника. Взяв бутылки (пустые), отправились на поиски. Идти пришлось довольно долго, но зато мы скоро вдоволь напились и набрали водички. Посидев и отдохнув, мы залезли под рюкзаки и похлюпали дальше (когда ноги мокрые, слово "пошли" по-моему просто неуместно).

Прошли через всё село, вышли к шлагбауму с замком и привычной надписью типа "Не ходите, дети,…" Далее грунтовка провела нас мимо пруда и после развилки привела на большую поляну с памятником и бетонным местом для ночевки. Кстати, в отличие от стоянки "Высокое", здесь была крыша. Мы под крышей развели костёр, помучили большую большую-пребольшую улитку, которая ждала нас тут и поставили палатки. Алла, Артур, Миша и Саня поставили на бетоне (под крышей), а мы - на мягкую-премягкую траву. Рядом был туалет. Без дверей. Зато сразу видно - занято или нет. Туалет был сделан, судя по всему, для снайперов - дырка в полу была такая малипусенькая, что прицеливание занимало больше времени, чем сам процесс стрельбы. Кроме того, туалет этот выполнял ещё функцию столовой (для комаров). Кровопийцы облепляли все обнаженные части тела (в туалете много обнаженных частей) и качали кровь в свои маленькие комариные желудочно-кишечные трактики.

Мы похавали и отправились испытывать спальные свойства покрытия. Кто - травяного, а кто - бетонного. Тем не менее спали все и особо никто не жаловался (по крайней мере, в нашей палатке - точно).